FAQ
№ | Вопрос | Ответ |
1 | Что означает контент в дистанционном обучении? | Контент – это информационное наполнение - тексты, графика, мультимедиа и иное информационно значимое наполнение учебного процесса. Контент может быть представлен виртуальными лабораториями, обучающими видео-материалами, презентациями, электронными учебниками, ситуационными задачами, заданиями в виде таблиц, схем и др. |
2 | Где можно найти все необходимые материалы для дистанционного обучения?
| Образовательная программа и силлабусы по дисциплинам текущего семестра представлена обучающимся в Сириус КазНМУ. Задания для каждого занятия представлены на платформе где проводятся занятия в оффлайн режиме: MOODLE, Classroom, Microsoft Teams.
|
4 | Можно ли использовать чат для назначения заданий и проверки выполнения заданий обучающимся? | Чат – элемент системы дистанционного обучения, позволяющий пользователю общаться с участниками учебного процесса, принадлежащими к его области видимости, в режиме реального времени по сети Интернет (синхронно, т. е. одновременно). |
5 | Какие учебно-методические материалы содержатся в Сириус КаНМУ? | В Сириус KазНМУ расположены силлабусы, лекционные комплексы, методические указания по практическим занятиям и методические указания для студентов по выполнению самостоятельной работы, перечень контрольно- измерительных средств.
|
6 | В какое время проводятся занятия?
| Все виды учебных занятий проводятся по расписанию, которое студент может увидеть в модуле «Расписание», зайдя в систему Сириус под своим логином и паролем. Преподаватель проводит занятия на платформах MOODLE в diskaznmu , ZOOM, Сlassroom и т.д. согласно расписания занятий.
|
7 | В какой форме проводятся практические занятия при дистанционном обучении по базовым дисциплинам?
| Первая форма – это вебинары и/или видеоконференции. В данном случае взаимодействие между преподавателем и студентами происходит в режиме реального времени, поэтому крайне важно, чтобы студенты не пропускали занятия, поскольку в ином случае преподаватель будет вынужден поставить в электронный журнал неявку. Для онлайн-занятий используются разные инструменты: система дистанционного обучения (на платформе MOODLE в diskaznmu), доступная через личный кабинет, Zoom, Сlassroom, Skype,и пр. Вторая форма – офлайн-занятия. При этом производится загрузка различных материалов, заданий, тестов, видеороликов, виртуальных лабораторий в MOODLE, Сlassroom или рассылка на почту (в крайнем случае). Преподаватель определяет срок и формат сдачи ответов (время сдачи фиксируется в MOODLE и Сlassroom).
|
8 | В какой форме проводятся практические занятия по клиническим дисциплинам при дистанционном обучении? | Первая форма – это вебинары и/или видеоконференции. В данном случае – демонстрация обучающимися, в режиме реального времени, практических навыков. Для онлайн-занятий используются разные инструменты: система дистанционного обучения (на платформе MOODLE в diskaznmu), доступная через личный кабинет, Zoom, Сlassroom, Skype,и пр. Вторая форма – офлайн-занятия. Решение клинических, ситуационных задач, экспертиза историй болезней и др. При этом производится загрузка различных материалов, заданий, тестов, видеороликов, виртуальных лабораторий в MOODLE, Сlassroom или рассылка на почту (в крайнем случае). Преподаватель определяет срок и формат сдачи ответов (время сдачи фиксируется в MOODLE и Сlassroom).
|
| Куда отправлять выполненные практические и самостоятельные работы? | Практические и самостоятельные работы студент прикрепляет в MOODLE, Сlassroom, в крайнем случае отправляет на почту преподавателю.
|
9 | Если по техническим причинам занятие не удалось провести согласно расписанию?
| Если занятие не провелось по техническим причинам (отключение электроэнергии, проблемы с подключением к Интернету, проблемы с подключением и др.), будет назначено дополнительное время проведения занятия, согласованное с обучающимися и заведующим кафедрой.
|
10 | Как будет проводится рубежный контроль, прием экзаменов?
| Организация текущего, рубежного контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся осуществляется в информационно-образовательном портале Сириус. Проведение текущего, рубежного контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации допускается посредством: · прямого общения обучающегося и преподавателя в режиме on-line с использованием телекоммуникационных средств; · автоматизированных тестирующих комплексов; · проверки письменных индивидуальных заданий.
|